вторник, 3 июня 2014 г.

Итоги встречи GameDev сообщества 1 июня

1го июня прошла встреча GameDev сообщества, которую мы анонсировали ранее.

Самарские и представители московских игроделов познакомились, обсудили существующие в Самаре проблемы игровой индустрии и возможные пути их решения, договорились о будущем сотрудничестве.

Но, на мой взгляд, самым главным итогом стало то, что надо делать GameDev сообщество не только самарское или московское, а всероссийское. То есть, завести площадку для координации усилий городских сообществ, чтобы делать больше интересных мероприятий. Например, обмениваться спикерами или делать более масштабные совместные хакатоны. Всё это в итоге нужно для того, чтобы решать общие проблемы, которые мало отличаются от города к городу.
Планируем развивать эту тему и дальше. Ждите новостей :)

А что для вас было полезным на этом мероприятии? Что можно было сделать лучше?
Поделитесь своим видением в комментариях.

P.S. я не дооценил объём работы по организации, поэтому никаких фотоотчётов у меня нет. Не успевал фотографировать. Позор мне. Если у вас есть фотографии, то я буду благодарен за их публикацию.

P.P.S. Подписывайтесь на блог XP.Party, чтобы быть в курсе будущих событий. Будет ещё много всего интересного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий