среда, 25 апреля 2012 г.

Time Management и Getting Things Done - как успевать больше и уставать меньше



Меня уже несколько раз просили рассказать про Time Management и про то, что я использую для TM. Ну и наконец уговорили. Поэтому анонсирую mini-party по Time Managent и  Gettings Things Done.

Если кратко, то эта встреча будет посвящена тому, как жить, работать и отдыхать в условиях, когда у нас очень много дел, о них нельзя забывать и нам не хватает времени, чтобы со всеми ними справляться. Но мы при этом мы всё же хотим успевать делать все эти дела.



Особенно это актуально для тех, кто начинает делать что-то вместе с нами - у нас очень много всего "вкусного", чем можно заняться и люди перестают успевать делать то, что хотят. Очень чувствуется, что многим, с кем мы взаимодействуем, не хватает хотя бы базовых знаний GTD.

Краткий план встречи:
1) мы пройдёмся по основам темы Time Management;
2) я поделюсь тем, какое решение (процессное и программное) использую я и подробно расскажу о том, как оно работает;
3) мы попробуем на практике некоторые базовые приёмы GTD;
4) посмотрим, куда двигаться дальше и как решать возникающие проблемы в дальнейшем.

Для кого эта встреча: для тех, кто не успевает делать то, что делать хочет .

Детали по встрече
Дата и время: 30 апреля в 13.00.
Место: ресторан Paffos Light (карта).
Стоимость: бесплатно.
Продолжительность: 2 часа (в принципе можно и дольше, посмотрим, как пойдёт)

Количество участников: не более 7ми человек (больше людей будет не хочется собираться в рестоане).
Для участия необходимо заполнить простую анкету из 4ёх вопросов.


1 комментарий:

  1. тем временем, мест на встрече остаётся всё меньше... если тема вам интересна и вы не заполнили анкету, то советую поспешить, а то рискуете не успеть

    ОтветитьУдалить